Рекламное агентство
полного цикла
Минск
Звоните, сейчас работаем +375 (29) 233-80-37
Перезвонить вам?
Получить предложение

Получите бесплатный медиа-план

От разработки концепции
до финального выбора рекламных носителей.
Схема работы

Как мы достигаем высокую эффективность при проведение рекламных компаний?

Брифинг клиента
Вы подаёте заявку — мы глубоко погружаемся в ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и пожелания
Подготовка медиа-плана
На основе полученной информации, подготавливаем концепцию рекламной компании в виде медиа-плана
Тайминг проекта
Перед началом работ, готовим тайминг-документ, в котором описываются сроки реализации проекта
Разработка дизайн-макета
Разрабатываем макет профессиональными дизайнерами, которые в совершенстве знают закон о рекламе и стандарты каждой рекламной конструкции
Получение разрешения
Согласовываем дизайн-макет и получаем необходимые разрешающие документы, которые прописаны законом РБ
Изготовление и размещение рекламы
Изготавливаем размещаемый материал в зависимости от выбранного формата размещения и производим монтаж в течении 24 часов
Контроль качества и соблюдение сроков
Технические специалисты в течении всего периода рекламной компании, будут постоянно мониторить все этапы работ и гарантируют размещение в намеченный срок
Предоставление фото-отчёта
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
Итоговая отчётность
После проведения рекламной компании, предоставляем отчётность в виде презентации, где описывается полученные результаты с учётом поставленных KPI

9 причин
почему клиенты выбирают именно нас

Персональный менеджер
Персональный менеджер
За вами закрепляется персональный менеджер, который будет держать проект на контроле и ответит на интересующие вопросы в режиме 24/7.
100% результат
100% результат
Используем только рабочие рекламные каналы, которыедадут результат в видепривлечения клиента.
Юридическая безопасность
Юридическая безопасность
С вами заключаем договор, где прописываем конкретные сроки и условия выполнения, а в случае нарушения, предусмотрены штрафы за нарушение самих обязательств.
Стандарты качества
У нас введены стандарты качества, которые применяются при проведения рекламных компаний.
Предоставляем скидки
При размещении рекламы, каждый клиент от нас получает дополнительную скидку от 5% на все рекламные услуги.
Индивидуальный подход
Мы глубоко погружаемся в ваш проект, задавая уточняющие вопросы и предоставляем варианты решения в формате медиа-плана.
Автоматизация всех процессов
Автоматизация всех процессов
Автоматизирован каждый процесс работы до малейшей мелочи, что каждый этап работы можно отслеживать в реальном времени при помощи онлайн-трекинга.
Запуск рекламы от 1 дня
Запуск рекламы от 1 дня
Способны создать самыек рутые рекламные компании в сжатые сроки - в течении 48 часов: от отрисовки дизайна макета до предоставления фото-отчёта.
Экономия бюджета
Экономия бюджета
Поможет сократить бюджет на рекламу в 5 раз при помощи грамотной оптимизации затрат, наших знаний и опыта работы на рынке рекламы.

Официальные отзывы и благодарственные письма о нашей работе

Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флешмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
INGRAD

Кто наши клиенты?

К нам часто обращаются клиенты с бюджетом на рекламу от 1 000 000 в месяц. Мы знаем, как эффективно оптимизировать любой бюджет.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
БИЗНЕСЫ, ПРИВЯЗАННЫЕ К ГЕОЛОКАЦИИ
БИЗНЕСЫ, ПРИВЯЗАННЫЕ К ГЕОЛОКАЦИИ
БИЗНЕС ЦЕНТРЫ
БИЗНЕС ЦЕНТРЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
ТЦ И МАГАЗИНЫ
ТЦ И МАГАЗИНЫ
И ещё множество других направлений бизнеса

А ЕЩЕ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Билайн
Papa John's
Papa John's
Американская компания, работающая в сфере общественного питания, третья крупнейшая сеть пиццерий в мире
Чайхона номер 1
Чайхона номер 1
«Чайхона №1» — первый отечественный chill-out ресторан был основаный в 2000 году в деревне«Жуковка
MI
MI
Xiaomi Corporation — китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году. В 2021 году стала мировым лидером по объёму производст
ВкусВилл
ВкусВилл
Сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционирующие как «продукты для здорового питания».
Перекрёсток
DOMINO’S PIZZA
DOMINO’S PIZZA
Domino’s Pizza – сеть пиццерий №1 в мире по данным глобальных розничных продаж, основанная в 1960 году
Burger King
Burger King
Американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах
Хобби-гипермаркет «Леонардо»
Сеть магазинов по продаже товаров для хобби и творчества от мировых производителей.
Samsung
Samsung
Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как
Метро
М.видео
IQOS
IQOS
IQOS — система нагревания табака, разработанная компанией Philip Morris International (Филип Моррис Интернэшнл, ФМИ).
ЭлитКонцерт
Альфабанк
Альфабанк
Белорусский коммерческий банк, часть международного финансового консорциума «Альфа-групп». Входит в десятку (из 23-х
Ашан
O НАС

Основатели агентства

Идейные вдохновители и основатели
агентства «Firstar Media»
test
test
ОСНОВАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА FIRSTAR MEDIA
Успех долгосрочного сотрудничества с клиентом зависит в первую очередь от грамотного выстраивания отношений. В нашей компании вы станете единым целым с нами и получите нужный результат. Мы всегда находится на связи, готовы проконсультировать Вас, и решить любой интересующий вопрос. У нас во главе лежит прибыль, а сам результат, который получаете от работы с первоклассными профессионалами нашего агентства.
ЕВГЕНИЙ ЗАПОТЫЛОК
ЕВГЕНИЙ ЗАПОТЫЛОК
ОСНОВАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА FIRSTAR MEDIA
«на сегодняшний день моя личная цель имиссия агентства - изменить российскийрекламный рынок за счет повышенияего прозрачности и эффективности.я работаю в рекламе уже более 10 лет, имой личный опыт позволяет утверждать, чтореклама на телевидении принесет вам доходгораздо быстрее, чем другие виды рекламы.»

    Часто задаваемые вопросы
    Что нужно знать про Подбор промо-персонала

    Какие периоды для организации промо-акций наиболее эффективные?
    Наилучшие периоды проведения промо-акций – конкретные сезоны, когда отмечается резкое повышение спроса на отдельные услуги или товары. Всем, кто стремится увеличить объемы продаж, требуется учитывать что спрос на услугу или продукцию увеличивается или снижается в зависимости от сезона. К сезонному увеличению спроса требуется готовиться заранее. По возможности требуется стремиться к повышению объемов выпускаемых товаров, созданию запасов, в зависимости от прогнозируемого увеличения продаж, организации добавочных оперативных поставок, оптимизации выкладки продукции в это время.
    Как правильно сделать выбор компании для организации рекламной промо-акции?
    Необходимо обратить внимание на опыт агентства, его клиентуру, изучить портфолио компании. Этого достаточно для составления первоначального мнения.
    Как быстро вы сможете найти промоутеров?
    Сроки зависят от требований к персоналу и места работы. Обычно до 5 промоутеров – 1 день, до 25 промоутеров 3 дня, до 100 промоутеров – 5 дней, более по согласованию.
                                
    Когда требуется организация BTL-акции?
    BTL-мероприятия – универсальное средство увеличения продаж. Оригинальная и грамотная идея мероприятия довольно быстро увеличит уровень интереса к вашей продукции или предоставляемым услугам.
    Какая отчетность происходит во время промо-акции?
    Отчетность – главная характеристика процесса проведения акции. Такая важность обусловлена возможностью при его помощи контролировать логистику мероприятия. Довольно часто возникают проблемы, касающиеся формата отчета или вообще его наличия. К примеру, в некоторых случаях отсутствует KPI дегустации продуктов потребителями, качестве общения с ними, данных о наличии или отсутствии продвигаемого товара на витрине, а регистрируются исключительно продажи. Чтобы акция была высокоэффективной, и избежать проблем в будущем, вся информация должна быть зафиксирована и проанализирована в первые дни мероприятия.

    Получите бесплатный медиа-план рекламными носителями

    От разработки концепции
    до финального выбора рекламных носителей.
    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
    Рекламное агентство
    полного цикла